1. Рынок труда в период кризиса: - что происходит сейчас и чего нам ждать потом; - как грамотно уйти в онлайн; - востребованные вакансии.
2. Работодателям: сокращаем издержки на персонал: - как не потерять команду за время кризиса; - уволить или помиловать; - полезные форматы договоров.
3. Соискателям: как оказаться в выигрыше после кризиса: - грамотный диалог с работодателем; - работа над собой; - время менять карьеру.
4. Как перевести бизнес на удаленку: - структура рабочего дня, советы; - новые возможности для бизнеса; - тестируем свой персонал: «а можно было удаленно?» - получаем бонусы по факту выхода из кризиса.
Формат: презентация от спикера и сессия «вопрос-ответ» в живом диалоге.
Дата 19 мая
Время: Пробная подключения с 10 часов 30 минут Начало мероприятия в 11 часов
генеральный директор Межрегиональной специализированной организации "Ценный Советник"
Альбина Мамедова
Спикер
Занимается HR сопровождением бизнеса. Занимается подбором персонала «под ключ». Реализует проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Барселоне и др. Хорошо знакома как с российским, так и с зарубежным рынком труда. Автор книг: «Найди меня, если сможешь».«Книга для работодателей о том, как найти персонал». «Книга для соискателей о том, как найти работу».
Регистрация
За 1 час до мероприятия Вам придет ссылка для входа на мероприятие.
Зарегистрируйтесь на 19 мая
Место проведения
Наша встреча будет проходить в online-формате. Для этого необходимо скачать и установить программу для видеконференций ZOOM.
Скачать программу для установки
Организатором мероприятия является Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области. Мероприятие проводится в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
+7 (8412) 46-66-58 | cpp@mbpenza.ru г. Пенза, ул. Герцена, 14