Текущая ситуация в стране и в мире вносит свои коррективы в любой бизнес. Сфера государственных и муниципальных закупок не осталась в стороне. Приняты новые нормативно-правовые акты, регулирующие проведение закупок во время пандемии, изменился привычный порядок проведения и участия в закупках, определены льготы и новые условия участия для поставщиков.
Обсудим основные ошибки поставщиков :
1. при использовании электронной подписи; 2. при формировании заявок на участие в закупках; 3. при подаче заявок на участие; 4. при заключении и исполнении договора
и многое другое.
Формат: презентация от спикера и сессия «вопрос-ответ» в живом диалоге.
Дата 27 мая
Время: Пробная подключения с 12 часов 30 минут Начало мероприятия в 13 часов
генеральный директор Межрегиональной специализированной организации "Ценный Советник"
Мария Волкова
Спикер
эксперт-практик площадки ЭТП ГПБ
Екатерина Александрова
Спикер
Главный менеджер по агентским продажам Приволжского филиала ПАО "Промсвязьбанк"
Регистрация
За 1 час до мероприятия Вам придет ссылка для входа на мероприятие.
Зарегистрируйтесь на 27 мая
Место проведения
Наша встреча будет проходить в online-формате. Для этого необходимо скачать и установить программу для видеконференций ZOOM.
Скачать программу для установки
Организатором мероприятия является Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области. Мероприятие проводится в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
+7 (8412) 46-66-58 | cpp@mbpenza.ru г. Пенза, ул. Герцена, 14