Текущая ситуация в стране и в мире вносит свои коррективы в любой бизнес. Сфера государственных и муниципальных закупок не осталась в стороне. Приняты новые нормативно-правовые акты, регулирующие проведение закупок во время пандемии, изменился привычный порядок проведения и участия в закупках, определены льготы и новые условия участия для поставщиков.

Обсудим основные ошибки поставщиков :

1. при использовании электронной подписи;
2. при формировании заявок на участие в закупках;
3. при подаче заявок на участие;
4. при заключении и исполнении договора

и многое другое.

Формат: презентация от спикера и сессия «вопрос-ответ» в живом диалоге.
Дата
27 мая

Время:
Пробная подключения с 12 часов 30 минут
Начало мероприятия в 13 часов

Адрес
он-лайн

Стоимость участия
бесплатно

Организаторы
Межрегиональная специализированная организация "Ценный Советник" совместно с Фондом поддержки предпринимательства Пензенской области

Преимущества
только самое важное
Полное погружение
готовый инструментарий по работе с закупками
Бесплатное участие
количество участников в группе ограничено
Обмен опыта с коллегами
Виталий Макаров
Модератор - спикер
генеральный директор Межрегиональной специализированной организации "Ценный Советник"
Мария Волкова
Спикер
эксперт-практик площадки ЭТП ГПБ
Екатерина Александрова
Спикер
Главный менеджер по агентским продажам Приволжского филиала ПАО "Промсвязьбанк"
Регистрация
За 1 час до мероприятия Вам придет ссылка для входа на мероприятие.
Место проведения
Наша встреча будет проходить в online-формате. Для этого необходимо скачать и установить программу для видеконференций ZOOM.
Организатором мероприятия является Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области. Мероприятие проводится в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
+7 (8412) 46-66-58 | cpp@mbpenza.ru
г. Пенза, ул. Герцена, 14
Made on
Tilda